76 процентов россиян заявляют, что хотели бы есть рыбу чаще, особенно красную. Но существует определенный разрыв между фактическим и желаемым потреблением рыбы. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ и компании Inarctica.
Почти 100 процентов россиян едят рыбу,в том числе каждый третий (34 процента) делает это раз в неделю или чаще, а каждый второй (47 процентов) не реже одного раза в месяц.
Чаще всего на столе у россиян оказываются сельдь (50 процентов), горбуша (41 процент) и минтай (40 процентов. Чуть реже скумбрия, форель, килька, шпрот, лосось, мойва и треска.
Россияне предпочитают есть красную рыбу в стейках — 60 процентов. На втором месте бутерброды с красной рыбой (48 процентов), в топ-3 вошли роллы, суши (35 процентов). Суп (26 процентов), салаты (18 процентов), пироги и котлеты (по 9 процентов) пользуются меньшей любовью наших сограждан.
Также выяснилось, что треть российских потребителей (33 процента) не имеют предпочтений относительно происхождения рыбы при ее покупке, не обращают на этот фактор внимания. Еще 46 выбирают дикую рыбу, которая выросла в естественной среде, а 18 процентов — аквакультурную рыбу, выращенную в хозяйствах.