Каждый второй пациент не удовлетворен медицинской помощью по ОМС

Минздрав запустил проект оценки удовлетворенности населения медицинской помощью.
Елена Володина
|
15 Июня 2022
Последняя медицинская проверка 14 Июня 2022 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Согласно результатам исследования «Актуальные проблемы российского здравоохранения в 2021 году по оценкам пациентов и пациентских НКО», каждый второй опрошенный пациент был не удовлетворен медицинской помощью по ОМС. 

Люди жалуются на доступность высокотехнологичной медицинской помощи (41,5 процентов), льготных лекарств (40,4 процентов), качеством стационарного лечения (38,5 процентов), оперативностью и качеством работы «неотложек» (36,4 процента), отношением медперсонала к больным (35,5 процентов), доступностью медико-социальной реабилитации (29,8 процентов).

Самые критичные показатели у поликлиник по месту жительства: 30 процентов опрошенных оценили их крайне низко — 1 балл, 22 процента — на 2 балла, 31 процент поставил «тройку».

В ответ Минздрав запустил проект оценки удовлетворенности населения медицинской помощью, который призван избавить медицинские учреждения от очередей из пациентов и равнодушных медиков. Это будет телефонный опрос. Главный вопрос анкеты — насколько в целом человек удовлетворен медицинской помощью. 

Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров

популярные комментарии
Начни обсуждение! Оставь первый комментарий к этому материалу.



Звезды в тренде

Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Ани Лорак
певица
Павел Прилучный
актер театра и кино
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.