Аппетит может снизить многократный просмотр изображений еды

Хотя существует обратное мнение.
Последняя медицинская проверка 23 Мая 2023 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Считается, что изображения продуктов в рекламе могут простимулировать желание поесть. Ученые из Орхусского университета в Дании пришли к обратному мнению. Результаты исследования были опубликованы в журнале Appetite, пишет «Газета.ру».

Так, многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости. Ученые провели исследование на одной тысяче добровольцев. Им показали изображение оранжевых драже, но одной группе показали картинку три раза, а другой — 30 раз. После им предложили выбрать порцию сладости, которую участники готовы съесть.

Те, кто видели картинку 30 раз, выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой группы.

После этого ученые повторили эксперимент, на этот раз драже были разных цветов. Результат не изменился.

«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», — резюмировали авторы.

Ученые полагают, что результат исследования мог бы лечь в основу новой стратегии похудения.




Звезды в тренде

Джиган
певец, рэпер, хип-хоп исполнитель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Юра Борисов
актер театра и кино
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.