Аппетит может снизить многократный просмотр изображений еды

Хотя существует обратное мнение.
Последняя медицинская проверка 23 Мая 2023 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Считается, что изображения продуктов в рекламе могут простимулировать желание поесть. Ученые из Орхусского университета в Дании пришли к обратному мнению. Результаты исследования были опубликованы в журнале Appetite, пишет «Газета.ру».

Так, многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости. Ученые провели исследование на одной тысяче добровольцев. Им показали изображение оранжевых драже, но одной группе показали картинку три раза, а другой — 30 раз. После им предложили выбрать порцию сладости, которую участники готовы съесть.

Те, кто видели картинку 30 раз, выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой группы.

После этого ученые повторили эксперимент, на этот раз драже были разных цветов. Результат не изменился.

«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», — резюмировали авторы.

Ученые полагают, что результат исследования мог бы лечь в основу новой стратегии похудения.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.