Аппетит может снизить многократный просмотр изображений еды

Хотя существует обратное мнение.
Последняя медицинская проверка 23 Мая 2023 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Считается, что изображения продуктов в рекламе могут простимулировать желание поесть. Ученые из Орхусского университета в Дании пришли к обратному мнению. Результаты исследования были опубликованы в журнале Appetite, пишет «Газета.ру».

Так, многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости. Ученые провели исследование на одной тысяче добровольцев. Им показали изображение оранжевых драже, но одной группе показали картинку три раза, а другой — 30 раз. После им предложили выбрать порцию сладости, которую участники готовы съесть.

Те, кто видели картинку 30 раз, выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой группы.

После этого ученые повторили эксперимент, на этот раз драже были разных цветов. Результат не изменился.

«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», — резюмировали авторы.

Ученые полагают, что результат исследования мог бы лечь в основу новой стратегии похудения.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.