Официально: Garnier получил печать одобрения «cruelty free»

Вся продукция бренда во всем мире будет отмечена ведущей организацией, выступающей за отмену тестирования на животных.
7days.ru
|
09 Марта 2021

Garnier стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. Это огромный шаг не только для Garnier, но и для индустрии красоты в целом.

Мишель Тью (Michelle Thew), генеральный директор Cruelty Free International: «Garnier — мировой бренд, знакомый каждому из нас. Поэтому совместная работа над прекращением тестирования косметики на животных и провозглашение одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny является знаковым событием. Потребовалось много месяцев, но Garnier ответственно проверил всех поставщиков и источники, и мы полностью уверены в полученных результатах».

Leaping Bunny требует от брендов выполнить экспертную оценку всей цепочки поставок, включая все сырье и отдельные ингредиенты на предмет любого тестирования на животных. Одобрение должно быть получено для всей продукции бренда, а не для отдельных продуктов.

Для Garnier это означало получение подтверждения от более чем 500 поставщиков по всему миру, поставляющих свыше 3000 различных ингредиентов. Много месяцев Garnier и Cruelty Free International вели совместную работу, чтобы обеспечить наличие надежных доказательств и гарантировать, что на каждом средстве в международном портфолио Garnier будет размещен узнаваемый по всему миру логотип Leaping Bunny Cruelty Free International. Благодаря этому строжайшему процессу потребители продукции Garnier теперь могут быть абсолютно уверены в том, что она соответствует строгим требованиям Leaping Bunny.

Адриен Коскас (Adrien Koskas), Глобальный президент бренда Garnier: «Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года. Одобрение Cruelty Free International по программе Leaping Bunny стало для нас знаковым событием и всегда было важной составляющей инициативы Green Beauty. Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас».

Это заявление сделано в рамках знаменательного года для бренда. В 2020 году Garnier объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки Garnier, а также к радикальному сокращению влияния бренда на окружающую среду. 

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.