
Для привлечения внимания к проблемам модной индустрии обувной бренд RALF RINGER предложил коллегам присоединиться к флешмобу #fashionнегречка. Для участия компании должны опубликовать в социальных сетях фотографии с выложенными из гречки логотипами.
В компании надеются таким образом привлечь внимание более широкой аудитории к общей проблеме - кризис в фэшн-индустрии. В период карантина и снижения доходов населения покупки одежды и обуви совершаются в последнюю очередь.
Флешмоб уже поддержали такие крупные игроки модного бизнеса, как FINN FLARE, MODIS, PATROL, Button Blue (Gulliver) и др. Эти бренды не гречка, а большие компании, которым сейчас очень сложно в связи закрытием всех оффлайн-магазинов, а также сокращением продаж в отрасли в целом.
RALF RINGER очень надеется, что государство обратит внимание на отрасль и после пандемии бренды смогут выжить, не сокращая рабочие места. Сегодня очень важно поддерживать друг другу, ведь страдает не бизнес, а люди.