Известный обувной бренд запустил флешмоб #fashionнегречка

RALF RINGER надеется таким образом привлечь внимание к кризису в фэшн-индустрии.
22 апреля 2020
Фото: предоставлено брендом

Для привлечения внимания к проблемам модной индустрии обувной бренд RALF RINGER предложил коллегам присоединиться к флешмобу #fashionнегречка. Для участия компании должны опубликовать в социальных сетях фотографии с выложенными из гречки логотипами.

В компании надеются таким образом привлечь внимание более широкой аудитории к общей проблеме - кризис в фэшн-индустрии. В период карантина и снижения доходов населения покупки одежды и обуви совершаются в последнюю очередь.

Флешмоб уже поддержали такие крупные игроки модного бизнеса, как FINN FLARE, MODIS, PATROL, Button Blue (Gulliver) и др.  Эти бренды не гречка, а большие компании, которым сейчас очень сложно в связи закрытием всех оффлайн-магазинов, а также сокращением продаж в отрасли в целом.

RALF RINGER очень надеется, что государство обратит внимание на отрасль и после пандемии бренды смогут выжить, не сокращая рабочие места. Сегодня очень важно поддерживать друг другу, ведь страдает не бизнес, а люди.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.