Ученые обнаружили связь между временем, проведенным годовалым ребенком перед экраном, и повышенным риском задержек в развитии в более позднем детстве. Об этом сообщают исследователи из Университета Тохоку в Японии, пишет New Atlas.
Ученые отобрали 7097 пар мать-ребенок и с помощью анкеты оценили время, проводимое годовалыми детьми перед экраном.
Большинство (48,5 процентов) детей проводили перед экраном менее одного часа. Только у 4,1 процента это время составляло четыре и более часов в день.
Затем этих детей исследовали позже. Результаты указывают на наличие связи между длительным временем просмотра экрана в возрасте одного года и задержками в развитии коммуникации и решении проблем в 2-4 года.
Выяснилось, что эти дети (смотревшие в экран четыре и более часов) могут получить проблемы в разных сферах, особенно в области общения, моторики, решения проблем, а также личных и социальных навыков.