Аптечная косметика VS масс-маркет

Зачем, когда и где лучше приобретать космецевтику?
Алия Алиева
|
27 Июля 2023
Последняя медицинская проверка 09 Августа 2023 г.
Фото: предоставлено Пресс-службой

Аптечная косметика набирает все большую популярность. Заверения производителей в особых свойствах таких средств часто сопровождаются высоким ценником и особыми условиями продажи — не абы где, а только в аптеке. Но может это всего лишь маркетинговый ход?

Зачем?

Аптечная косметика, или, как ее еще называют, космецевтика, отличается от обычной своим составом. Она нацелена на поддержание здоровья и решение проблем кожи в соответствии с ее типом. В то время как средства, продающиеся в обычных магазинах, направлены на удовлетворение общих потребностей, например, увлажнения.

«Разница между аптечными средствами и косметикой масс-маркета заключается в активных ингредиентах и их эффективности. Космецевтика не содержит активных действующих веществ (гормональных или антибактериальных компонентов) и не является лекарственным препаратом. Кроме того, она не содержит отдушек, кроме натуральных в минимальном количестве, а также парабенов»,

— рассказала провизор-консультант «Здравсити» Оксана Нихаева.

В аптечной косметике все же есть консерванты, которые могут вызвать негативные реакции на коже, но, в отличие от обычных косметических средств, в крайне минимальном количестве. Важное преимущество — аптечная косметика некомедогенна, в ней нет силиконов и минеральных масел, которые могут закупоривать поры.

Когда?

Аптечная косметика — это вложение прежде всего в здоровье. Она незаменима, когда наблюдаются патологические состояния кожи, когда нужно решить сразу несколько проблем и обеспечить систематический полноценный уход. Космецевтика за счет многокомпонентного сбалансированного состава способна «работать» одновременно в нескольких направлениях — например, одно такое средство может совмещать увлажняющий и солнцезащитный эффекты.

«Однако космецевтические препараты должны подбираться специалистом, с учётом потребностей кожи и её индивидуальных особенностей. Не стоит в погоне за молодостью и красотой ставить на себе эксперименты. Такой подход сводит к минимуму вероятность негативных последствий и гарантирует высокие результаты после применения средства»,

— говорит Оксана Нихаева.

Где?

Аптечная косметика подразумевает конкретный канал продаж, понятный из самого названия категории. Сделано это для того, чтобы фармацевты-провизоры, обладающие профессиональными знаниями, смогли проконсультировать клиентов, если возникнут вопросы.

Тем не менее не все современные покупательницы начинают поиск нужного космецевтического средства с похода в аптеку. По статистике, 70% потребителей ищут информацию о продукте в интернете, они изучают характеристики и сравнивают цены. Хорошо, если источником информации становится специализированный ресурс.

Таковым, к примеру, является маркетплейс здоровья «Здравсити». В каталоге товары удобно структурированы по назначению, типу кожи, эффекту, текстуре, производителю, бренду и пр. У пользователя есть возможность обстоятельно изучить все инструкции, отзывы, а, если остались сомнения, написать в чат. На вопросы ответят дипломированные фармацевты.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая
На сайте предоставлена справочная информация. Информация в статьях не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. При первых признаках заболевания обратитеь к врачу.