7days.ru Полная версия сайта

Аппетит может снизить многократный просмотр изображений еды

Хотя существует обратное мнение.

Фото: 123RF/legion-media.ru
Читать на сайте 7days.ru

Считается, что изображения продуктов в рекламе могут простимулировать желание поесть. Ученые из Орхусского университета в Дании пришли к обратному мнению. Результаты исследования были опубликованы в журнале Appetite, пишет «Газета.ру».

Так, многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости. Ученые провели исследование на одной тысяче добровольцев. Им показали изображение оранжевых драже, но одной группе показали картинку три раза, а другой — 30 раз. После им предложили выбрать порцию сладости, которую участники готовы съесть.

Как справиться с аппетитом во время беременности
Читать материал

Те, кто видели картинку 30 раз, выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой группы.

После этого ученые повторили эксперимент, на этот раз драже были разных цветов. Результат не изменился.

«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», — резюмировали авторы.

Ученые полагают, что результат исследования мог бы лечь в основу новой стратегии похудения.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: